среда, 30 октября 2013 г.

Pumpkin cheesecake


Я и не планировала выкладывать этот чизкейк здесь, потому что сильно накосячила с верхним слоем и не один раз. Но в очередной раз отрезав себе кусочек, поняла, что рецепт надо сохранить. Он такой вкусный, что я им завтракаю, обедаю и ужинаю два дня х))
Рецепт для флешмобов "Наши оранжевые дни" и "Тыквенный флешмоб" ))


Ингредиенты (форма 26-28 см)
Основа:
печенье* - 350 г
рубленные орехи - 1/2 ст.
масло сливочное (растопленное) - 6 ст.л.
коричневый сахар - 2 ст.л.
соль (на кончике ножа)    
щепотка корицы
Начинка:
мягкий домашний творог - 800 г
сахар -  1,5 ст.
тыквенное пюре - 400 г
корица - 1 ч.л.
перец душистый, мускатный орех, имбирь - по вкусу
яйца - 4 шт.
сметана -  2 ст.л.

* Я всегда использовала "Юбилейное", но в этот раз взяла Selga и нисколько не пожалела. В отличие от "Юбилейного" Селга ни капельки не перебивает вкус самого чизкейка, хорошо сочетается с орехами и служит прекрасной нежирной основой.

Приготовление:
1. Размолоть печенье в кухонном комбайне. К печенью добавляем орехи, сахар и снова перемалываем. Добавляем растопленное масло корицу, соль и все перемешиваем. Смесь должна получится слегка влажной и немного рассыпаться в руках.
Берем форму со съемным и высоким бортом. Выкладываем смесь и распределяем по всей форме, формируя бортики.
Убираем форму в холодильник и готовим начинку.

2.  В тыквенное пюре по ложке добавляем творог и хорошенько взбиваем смесь блендером, чтобы консистенция была максимально однородной.
Добавляем сахар и взбиваем миксером до тех пор, пока смесь не станет легкой и воздушной. Добавляем корицу и остальные специи, яйца по одному, сметану и все поочередно взбиваем.

3. Достаем их холодильника форму с коржом. Выливаем и распределяем начинку.
И отправляем в духовку при температуре 175 градусов примерно на 1 час 15 минут. После 30 минут я немного уменьшила температуру.

Готовый чизкейк остудить и охладить в холодильнике минимум 4 часа, а лучше дать ему постоять ночь.

Чизкейк можно украсить карамелью и крошкой печенья.
Вот здесь и был мой косяк, потому что я неудачно полила его глазурью, хотя на самом деле чизкейк получается высокий, красивый и никакие навороты ему не нужны))
Приятного аппетита!



10 комментариев:

  1. Наташка, ну слов же нет как сильно мне фотки понравились! дайте мне сюда новый год:D Прекрасная атмосфера и чизкейк твой аппетитнейше выглядит! очень хочется полакомиться таким))))
    И о каких косяках речь? прекрасно же всё выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыы, спасибо!))
      ну это наверное третье или четвертое покрытие, уже просто сметаной,, норм еще выглядит, а до этого ужос был х))

      Удалить
  2. Не вижу ничегошеньки неудачного! Твой чизкейк выглядит просто великолепно! А эта слегка небрежная глазурь сверху только придает ему очарования!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это он пережил глобальные исправления) он был слишком клевым, чтобы его не выложить х))

      Удалить
  3. Фотографии потрясающие! Такой уютный согревающий стиль)))) Чизкейк такой красавчик^^ все жду часа, когда у меня дойдут до него руки)) уж так хочется попробовать тыквенный чизкейк))))

    а риттер спорт апельсин-карамель теперь мой любимый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! мне вот еще с маскарпоне было бы интересно попробовать, но приберегу его для чего-нибудь еще))

      мне он тоже очень-очень понравился, хотя я и не особо люблю всякие ягодные и фруктовые шоколадки, но этот очень в настроение пришелся))

      Удалить
  4. он такое чудо, неземная вкуснотища уверена!! во-первых чизкейк, во-вторых тыквенный, в-третьих твоего приготовления^^
    а про завтрак обед и ужин знакомо, как-то на тирамису так сидела :р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо когда у меня дома тирамису есть, я от него не в состоянии оторваться))

      Удалить