воскресенье, 8 июня 2014 г.

Healthy oatmeal pancakes for breakfast

Я не ела блины с самой масленицы, и как-то даже не тянет. Но вчера совершенно случайно нашла видеоблог одной милой девушки, которая показывала свои полезные завтраки и очень вдохновила меня) Поэтому утро я решила начать с суперполезных оладушек и в дальнейшем хочу еще сделать маффины по практически идентичному рецепту.
Я делала все на глаз, но пропорции напишу.
Эти оладьи просто потрясающие! Очень нежные и воздушные, никакой присущей обычным панкейкам тяжести. Определенно, буду еще очень много раз повторять и вряд ли захочу обычных блинов)
Ингредиенты:
3 ст.л. овсянки
2 белка
четверть яблока (можно положить половину банана)
корица
0,5 ч.л. разрыхлителя
растительное масло
подсластитель (мед, сироп агавы, сахар или что вы там употребляете. я ничего не добавляла, у меня яблоко сладкое)


Помещаем все, кроме растительного масла, в блендер и взбиваем пару минут, пока тесто не станет однородным. Наливаем чуточку масла, перемешиваем.
Выпекать на разогретой, сухой или смазанной маслом сковороде.
Подавать с фруктами, йогуртом)) У меня творожный крем (творог+греческий йогурт+кокос+мед -все взбить в блендере)
Приятного аппетита)

4 комментария:

  1. Рецепт супер-полезный)) Даже удивительно, ведь оладьи на вид, как те же мучные получились - очень вкусные)))
    Да и весь завтрак шик;D Фрукты, ягоды, кокосик)))

    ОтветитьУдалить
  2. я сама очень удивилась! на вид и по воздушности настоящие обычные панкейки, только легче) и поднялись и вели себя на сковороде точно также)

    ОтветитьУдалить
  3. ооо хочу хочу))) у меня наконец-то вернулось желание придерживаться здорового питания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! тем более сейчас время фруктов-ягод, даже особо не надо напрягаться, чтобы полезно кушать)

      Удалить