вторник, 8 сентября 2015 г.

Кулинарный план на осень

С каждым годом я все сильнее жду наступления осени. Время невероятного вдохновения, уюта и домашнего тепла. А уж какой кулинарный простор!
В этом году я решила составить небольшой кулинарный план, а заодно и разобрать закладки - нашла много интересного))

На завтрак
Обожаю вкусные и неспешные завтраки. Моя мечта - устроить осенний завтрак-пикник с пледом, вкусным чаем в термосе, свежей выпечкой, инжиром.. мммм...Надеюсь, эта мечта осуществится, и я смогу поделиться идеями осеннег пикника.

Для домашних завтраков я предпочитаю фрукты в различных вариациях, иногда заменяя их на овсянку.
Смузи
Кто-то думает, что это еда для лета, а зимой надо что-то погорячее. Но большую часть дня мы проводим в отапливаемых помещениях и уж точно не мерзнем, зато благодаря смузи организм получит порцию необходимых витаминов и минералов. Для большей сытности в блендер можно добавить овсянку, чиа, зеленую гречку, кокосовое молоко.
Хочу попробовать смузи с сезонными овощами и фруктами: с инжиром, со вкусом морковного пирога, мой любимый яблочный и необычный вариант тыквенного. Однажды я даже видела смузи с кабачком :)

Сок - самый классный вариант быстро взбодриться пасмурным утром. Огромный простор для экспериментов с тыквой, морковью, фенхелем, свеклой и домашними яблочками. Я люблю добавить куркуму и  корицу.

Если хочется чего-то, то меня выручает запеченная овсянка (с яблоками и корицей, морковкой и орехами, или такая) и панкейки (тыквенныееще).

На обед
Крем-супы из тыквы и морковки, например такой с салатшопа. Обязательно с тостами с авокадо. Еще один классный вариант тостов, которому меня научили в аюрведическом кафе - с горчичным/оливковым маслом, черной солью, масалой и кумином - сочетание космическое.

Теплые салаты с запеченными овощами, крупами, зеленью и вкусными соусами.
Недавно я попробовала полбу, и это моя безграничная любовь! Обязательно попробую что-то готовить из этой крупы и расскажу о ее пользе.
Как вариант что-нибудь такое или такое.

Сэндвичи и бургеры с запеченными овощами (с баклажаном или бататом/тыквой). Классный вариант для перекуса на прогулке или пикнике.

На десерт
Тема осенней выпечки просто бесконечна!
Много-много всего из тыквы. Например, такое аппетитное мороженое или тыквенные квадратики.
Очень хочу тыквенный торт, но пока не нашла рецепта. У кого есть - поделитесь, пожалуйста)
Об этом тыквенном кексе я, кажется, не писала, но он один из лучших, что я пробовала. Если не полениться, то можно и плюшки сделать и красивый кекс.

И конечно же море яблочной и сливовой выпечки, морковные тортики и
эксперименты с инжиром. Из интересной яблочной выпечки пока нашла торт.
 
А какие у вас кулинарные планы на осень? Буду очень рада идеям и советам))

4 комментария:

  1. Как все красиво!
    Я вот заметила, что, чем больше у меня вдохновения, тем меньше желания думать о еде и готовке хд Еда рассматривается исключительно для поддержания жизнедеятельности
    Типа сделал плов на 3 дня и живи себе делай дела..
    Так что мои кулинарные планы - как можно меньше готовки (готовка у меня это прокрастинация.. надо уроки делать, я начинаю думать "оо пойду пирог испеку!")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :33
      есть такое дело, да. чем больше занят, чем интереснее и насыщеннее жизнь, тем меньше думаешь о еде. и это здорово))
      а я тут пока читала ленту жж, нашла аж 2 рецепта баклажанной икры, так хочется поскорее опробовать и даже не могу решить с чего начать х))

      Удалить
  2. сейчас я готовлюсь к переезду, почти все вещи, в том числе и формы для выпечки, нужно перевезти уже на днях, а сама я доберусь до нового места жительства только через 2 недели, так что планов пока никаких, только грусть и мысль "как я буду столько времени без этого всего ?" :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато представляешь сколько у тебя потом будет вдохновения! за готовку с новыми силами, в этом тоже есть своя прелесть))

      Удалить