вторник, 3 мая 2011 г.

ABOUT


Привет!
Меня зовут Наталья, я живу в чудесном городе Калининграде.
Этот блог я завела как платформу для своих кулинарных экспериментов, обмена опытом, идеями и вдохновением.

Я обожаю подход Джейми Оливера к приготовлению еды и считаю, что нет ничего вкуснее домашней еды. Совсем не обязательно проводить на кухне полдня или возиться над многоэтажными тортами, отмеряя каждый ингредиент до грамма. Я люблю импровизацию, люблю действовать по вдохновению, ведь кулинарный процесс - это своеобразная магия.

Я очень долго искала гармонии со своим внутренним миром и окружающей средой, и все это влекло различные перемены. В конце концов, я сделала выбор в пользу здорового питания и активного образа жизни.

Конечно, это отразилось и на блоге. И сейчас, открывая для себя новые вкусы, ингредиенты и сочетания, я хочу делиться своими открытиями с окружающими. Ведь здоровое питание - это очень увлекательно и интересно! В веганской и сыроедческой кухне я нахожу невероятное вдохновение и идеи для экспериментов.
Тем не менее, я продолжаю готовить ароматные пироги и торты для родителей и друзей. После очень долгих раздумий я решила, что в этом блоге будет уживаться и то и другое.

Я очень люблю все, что я делаю, с большим удовольствием общаюсь с читателями и всегда рада новым знакомствам и идеям!

2 комментария:

  1. Привет! Случайно наткнулась на твой блог, очень здесь уютно! Давай дружить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет и добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить